Квалификационные требования к главной группе должностей
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей


Друзья сайта
  • Помогите Сашульке услышать мир звуков
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Управление образования опеки и попечительства
  • Октябрьская средняя общеобразовательная школа
  • с. Буланово
  • Родник



  • Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 07:59

    3.Квалификационные требования  к главной группе должностей

      муниципальной службы

     

    3.1.К уровню профессионального образования:

    Наличие высшего профессионального образования.

    3.2.К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:

    Наличие стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее трех лет  или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

    3.3.К профессиональным знаниям:

    -знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской

    Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Оренбургской области и иных нормативных актов Оренбургской области, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

             -знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе;

             -знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

             -знание положения об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

             -знание правил делового этикета;

             -знание правил внутреннего трудового  распорядка;

             -знание документооборота и работы со служебной информацией, инструкции по работе с документами в органе местного самоуправления;

    -знание основ государственного и муниципального управления;

             -знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;

             -знание документов, определяющих перспективы развития Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования по профилю деятельности;

             -знание отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления;

             -знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

                -знание основ управления персоналом.

    3.4. К профессиональным навыкам:

    -организация личного труда и планирования рабочего времени;

    -владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;

             -владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

             -владение оргтехникой и средствами коммуникации;

             -владение официально-деловым стилем современного русского языка.

    Муниципальный служащий должен иметь навыки:

    -стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;

    -организационной работы;

    -системного подхода к решению задач;

    -оперативного принятия и реализации управленческих решений;

    -осуществления контроля исполнения поручений;

    -ведения деловых переговоров;

    -разрешения конфликтов;

    -проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;

    -организации и ведения личного приема граждан;

    -взаимодействия со средствами массовой информации;

    -формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

    -делегирования полномочий подчиненным;

    -руководства персоналом органа местного самоуправления, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределения обязанностей между муниципальными служащими, принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

    -другие необходимые для исполнения должностных обязанностей навыки.

     3.5.К руководителю финансового органа администрации муниципального образования (начальнику управления по финансам и местным налогам администрации муниципального образования) квалификационные требования устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004. № 608   «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации».

    3.5.1.К уровню профессионального образования:

      Наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук.

    3.5.2.К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:

     Наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.

    3.5.3.К профессиональным знаниям:

    -знание бюджетного законодательства.
    Создать бесплатный сайт с uCoz