10
января в районе стартовал фестиваль самодеятельного народного творчества под
девизом «Созвездие Победы». Соответствующее постановление подписано главой
администрации муниципального образования Октябрьский район, которым
предусмотрено состав оргкомитета по подготовке и проведению мероприятий, посвящённых предстоящему 65-летию Победы
советского народа в Великой Отечественной войне.
Фестиваль
проводится совместно управлениями культуры и образования, а потому к участию в
нём приглашаются все категории населения. Смотры художественной
самодеятельности пройдут во всех муниципальных образованиях сельских поселений,
и завершится фестиваль в марте месяце
праздничным концертом «Салют Победы» в районном культурно-досуговом центре.
13 января
главой муниципального образования Октябрьский район издано постановление,
которым утверждён график и повестка дня:
1. Отчёт о работе органов местного самоуправления
муниципального образования Октябрьский район «О выполнении прогнозных показателей
экономического и социального развития за 2007 год».
2. Отчёт о работе администрации сельсовета за 2007 год.
3. Отчет о работе старосты за 2007 год. (где они
избраны).
4. Информация участкового уполномоченного милиции ОВД при
МО Октябрьский район «О состоянии дел по предупреждению, пресечению
правонарушений и раскрытию преступлений»
проведения собраний граждан на территории муниципального
образования Октябрьский район. Перед населением района с повесткой дня «О
проделанной работе в 2009 году будут представлены отчёты главы муниципального
образования района и администрации района. В целом предстоит охватить
проведением этого мероприятия 29 населённых пунктов и более 20 организаций в
райцентре.
В
ближайшее время жители близлежащих сёл муниципального образования
Нижнегумбетовский сельсовет уже могут воспользоваться услугами сотовой
телефонной связи за счёт вышки, установленной в с. Нижний Гумбет. Сейчас эта
наболевшая проблема решается усилиями муниципального образования
Нижнегумбетовский сельсовет при содействии депутата Законодательного Собрания
области Жаркова А.Н. |