Отчет за 2009 год
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей


Друзья сайта
  • Помогите Сашульке услышать мир звуков
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Управление образования опеки и попечительства
  • Октябрьская средняя общеобразовательная школа
  • с. Буланово
  • Родник



  • Приветствую Вас, Гость · RSS 23.04.2024, 18:37

    Формирование, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета

    Формирование бюджета муниципального образования Октябрьский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов осуществлялось на основе положений Бюджетного кодекса РФ, методики формирования бюджета муниципального образования Октябрьский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Октябрьский район на тот же период, утвержденных постановлениями главы администрации муниципального образования Октябрьский район от 10.11.2008 № 601-п и 602-п и в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Октябрьский район от 09.09.2008 № 486-п «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Октябрьский район на очередной финансовый год и плановый период».
    На основании указанных нормативных правовых актов была организована работа по формированию необходимых документов.
    В результате проведенной работы проект решения «О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» был составлен и направлен в Совет депутатов в срок установленный БК РФ.
    Также проект решения был опубликован в районной газете «Заря», в целях соблюдения одного из принципов бюджетной системы РФ - принципа прозрачности (открытости), а также в соответствии со ст.28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
    Бюджет муниципального района на 2009 год утвержден по доходам в сумме 333484 тыс. руб., по расходам в сумме 339494 тыс. руб., с дефицитом -6010 тыс. рублей.
    В течение года в доходы и расходы бюджета вносились изменения. Доходы увеличены на 59,6 млн. руб., расходы - на 71,6 млн. руб., дефицит бюджета покрыт за счет остатков бюджетных средств, сложившихся на 01.01.2009 года.
    Собственные доходы увеличились, по сравнению с первоначально утвержденными, на 1470 тыс. руб.
    Безвозмездные поступления увеличены в целом на 50 млн. руб., из них 2,2 млн. руб. дотация и 47,8 млн. руб. субсидии и субвенции.
    Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности возросли на 8,1 млн. рублей.
    С учетом внесенных изменений плановые доходы определились в сумме 393162 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы -77045 тыс. рублей.
    Фактически доходов поступило 390131 тыс. руб., что составило 99,2% к уточненным бюджетным назначениям.
    Собственных доходов поступило 79560 тыс. руб., или 103,3% к запланированному, а это на 2,5 млн. руб. больше уточненного показателя.
    В структуре доходов бюджета 65% занимают поступления по налогу на доходы физических лиц, 10% - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, 5% -госпошлина, на все остальные доходы приходится 20%.
    Бюджетные назначения по НДФЛ исполнены на 105,6%), по доходам от использования имущества - на 111,2%, по транспортному налогу - на 107,9%), по госпошлине - на 119,8%), по платежам при пользовании природными ресурсами - на 104%), по штрафам - на 113,6%.
    Налога на прибыль организаций поступило 39% к уровню прошлого года, исполнение составило 77,4%. В связи с чем выпадающие доходы бюджета муниципального района составили 1127 тыс. рублей (это с учетом выделенной с областного бюджета дотации на сбалансированность бюджета в сумме 2,2 млн. рублей).
    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности исполнен на 92,6%. Недобор составил 272 тыс. рублей.
    Доходы от продажи материальных и нематериальных активов выполнены на 88,7%. Недобор - 410 тыс. рублей.
    В целом недобор по трем вышеуказанным видам доходов составил 1809 тыс. рублей.
    Наибольший удельный вес в общем объеме доходов муниципального района - 72,7%о - занимают безвозмездные поступления от других бюджетов. Они поступили в объеме 283880 тыс. руб., это 98,9%) от утвержденных на 2009 год. Из них, дотация с областного бюджета поступила в сумме 41018 тыс. руб. (100%), субсидии - 62321 тыс. руб. (98%), субвенции - 167440 тыс. руб. (98,9%), иные межбюджетные трансферты - 13101 тыс. руб. (100%).
    Недоимка по данным налоговой инспекции по состоянию на 01.01.2010 года в бюджет муниципального района составляла 1977 тыс. руб.
    По вопросам собираемости налогов и сборов администрация муниципального района проводит активную работу в тесном взаимодействии с налоговой службой.
    В целях сокращения задолженности по налогам в бюджет в течение года совместно с Межрайонной ИФНС № 7 по Оренбургской области проведено 9 заседаний комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и неналоговым платежам. На заседаниях комиссий было заслушано 25 юридических и 92 физических лиц. По результатам проведенных заседаний и других совместных действий в бюджет муниципального района привлечено 2,4 млн. рублей и недоимка снизилась на 25% по сравнению с началом года.
    Реализуя полномочия администратора доходов. Управление по финансам и местным налогам администрации осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, проводит постоянную работу с невыясненными платежами.
    За год выписано 203 уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет на общую сумму 6,5 млн. рублей.
    Расходы бюджета муниципального района за год исполнены в сумме 403142 тыс. руб., или на 98,1%. Бюджетные обязательства по всем заявленным суммам (в пределах лимитов) профинансированы полностью.
    Расходы на социальную сферу составили 75% от общего объема расходов бюджета муниципального района и увеличились по сравнению с 2008 годом на 36,9 млн. рублей.
    Расходы по разделу «Образование» составили 172454 тыс. руб.
    На здравоохранение направлено 53901 тыс. руб.
    Расходы по разделу «Культура» составили 20251 тыс. руб.
    Социальная политика профинансирована в объеме 54186 тыс. руб.
    Расходы на молодежную политику и оздоровление детей составили 4886 тыс. рублей.
    Расходы на спорт и физическую культуру составили 2427 тыс. руб.
    В структуре расходов бюджета муниципального района доля заработной платы с начислениями составила 41,8% (168,6 млн. рублей). По сравнению с 2008 годом расходы на з/плату с фондами увеличились на 17 млн. рублей, а доля расходов в структуре увеличилась на 5,2%.
    На сельское хозяйство направлено 22,8 млн. рублей, что на 13 млн. рублей меньше предыдущего года.
    На жилищно-коммунальное хозяйство направлено 10,9 млн. рублей, что в 3 раза меньше 2008 года. Из них по областной адресной инвестиционной программе выделено 8,5 млн. рублей.
    В течение года заработная плата работникам бюджетных учреждений выплачивалась своевременно.
    По состоянию на 01.01.2010г. кредиторская задолженность составила 3,7 млн. рублей. Это задолженность по капитальному ремонту Октябрьской начальной школы.
    Муниципальный долг на начало текущего года составил 234 тыс. рублей и сократился по сравнению с началом прошлого года на 1,3 млн. рублей.
    Резервный фонд администрации был утвержден в сумме 1584,9 тыс. рублей и израсходован полностью в соответствии с постановлением главы администрации МО Октябрьский район от 29.12.2006 № 652-п «Об утверждении положения о порядке образования и расходования средств резервного фонда администрации МО Октябрьский район».
    За счет остатков бюджетных средств, сложившихся по состоянию на 01.01.2009 года покрыт дефицит бюджета 2009 года в сумме 5910 тыс. рублей и 7,4 млн. рублей направлено на расходы, имеющие первостепенное значение для жизнеобеспечения муниципального района.
    Это ремонт аварийных школ (2.5 млн. рублей), установка пожарной сигнализации (1.0 млн. рублей) ремонт котельных при школах (1,5 млн. рублей), ремонт крыши поликлиники (1.1 млн. рублей), ремонт водозабора (600 тыс. рублей), ремонт детского сада (200 тыс. рублей), и софинансирование расходов по реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» (457 тыс. рублей).
    В течение года администрация ежеквартально представляла отчет об исполнении бюджета муниципального района за соответствующий период Совету депутатов.
    Управлением по финансам и местным налогам администрации в течение года постоянно осуществлялся финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств бюджетополучателями, за состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений, а также осуществлялся предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района, проводились проверки и ревизии получателей бюджетных средств.
    Проведено 9 ревизий исполнения смет расходов, сделано 64 встречных проверки с физическими лицами по вопросам достоверности совершенных хозяйственных операций, проведено 63 инвентаризации товарно-материальных ценностей по вопросам сохранности муниципального имущества, 16 тематических проверок по соблюдению условий получения субсидий сельхозтоваропроизводителями, 10 проверок состояния бухгалтерского учета. Проверено 122 сметы расходов бюджетных учреждений, 34 тарификационных списков работников образования и культуры.
    По результатам ревизий и проверок установлено 79,9 тыс. рублей незаконных расходов, восстановлено в бюджеты разных уровней 111,5 тыс. рублей.

    1 2 3 4
    Создать бесплатный сайт с uCoz